"Монастырская Трапеза" в новой упаковке

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра, сообщает Унипак.Ру.

Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией.

Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.

Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л – добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина. Целевая аудитория продукта – женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.

В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье.

В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря, который выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, что символизирует высокое качество продукта.

Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.

Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.

В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.

«За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА», - сообщил Арсений Сольдау, креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS.

Источник: news.unipack.ru

Тара, упаковка, Машины, оборудование, упаковка, Вино, шампанское, Рынок алкогольной продукции

25.11.2014г. alexandra в избранное
Добавить комментарий
Уважаемый пользователь!
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Смотрите также

О производстве продовольствия в России

Изменение объемов производства товаров пищевой и перерабатывающей промышленности

26.11.2020 | oksanadudko
0 в избранное

Российский рынок сельхозсырья и продовольствия - тенденции и прогнозы

Рынок сельхозсырья и продовольствия - комплексный анализ

26.11.2020 | oksanadudko
0 в избранное

Цены на продовольствие в России - тенденции и прогнозы

Цены на продовольствие в оптовом и розничном звене

26.11.2020 | oksanadudko
0 в избранное

Новое бесплатное исследование от АБ-Центр «Российский рынок сельхозсырья и продовольствия»

Комплексный краткий анализ ключевых отраслей сельского хозяйства и пищевой промышленности в динамике за 20 лет! Изложено на 55-ти страницах.

Введите адрес электронной почты, нажмите на кнопку и получите это исследование в формате PDF и Excel: